Добрый день. Помогите сделать схему для автомобиля Форд Фокус ІІ 2010 года с системой Keyless Entry (свободные руки). часто выходишь из авто и забываешь поставить на охрану (нажать кнопку на ручке двери снаружи. Мне нужно реализовать алгоритм закрытия центрального замка при условии потери двох меток (иммо + фордовского) и ожиданием закрытия всех дверей с дополнительной задержкой с двойным импульсом.
Источники сигнала:
4 концевика двери ("+" при открытии, "-" при закрытых);
2 концевика двери багажника ("+" при открытии, "-" при закрытых);
2 полярно меняющих контакта "+","-" от блокировки доп. иммобилайзера;
Блокировка руля (блокируется по САН. Буду делать сигнал "+" или "-" еще не выяснил, какой там будет концевик);
Цель схемы: После выключении зажигания и выхода из авто, происходит автоблокировка центрального замка при определённых условиях.
Условие: При
+ появление импульса "+" на блокировки от иммобилайзера ( появляется через 10-20 сек после выключении зажигания и потере метки иммо)
+ заводская блокировка руля ( там "+" и "-" есть всегда, а по импульсу сигналу САН шины происходит закрытие или открытие руля по сигналу от заводской метки. Буду ставить туда концевик, что - бы получить сигнал)
+ после закрытия всех дверей и дверей багажника
Происходит блокировка центрального замка ( импульс "-").
Но блокировка не простая, а с задержкой: сначала идет первый "-" импульс на закрытие, потом через 4-5 секунд идёт двойной (два импульса "-" с задержкой 1-1,5 сек), для двойной блокировки.
Дополнительные условие, если появились сигналы от блокировок и в этот момент любая дверь или дверь багажника открыта - блокировка не включится. а будет ЖДАТЬ пока дверь ЗАКРОЕТСЯ ( появится "-").
Моих знаний хватает все это реализовать через реле. Хотелось реализовать максимально БЕЗ реле, а с помощью транзисторного ключа и диодов, так как авто будет ставится на охрану, (допускается реле на момент ПОСТАНОВКИ "на охрану"). Задержку с помощью конденсатора.
Прошу помощи. Нарисовать схему, посчитать номиналы деталей. Если кто еще её сделает - буду Очень признателен.
Работа с благодарностью.
Если не по теме прошу извинить.
Спасибо
Роман. Украина, Житомир.
Раздел: Вакансии и разовая работа
Источники сигнала:
4 концевика двери ("+" при открытии, "-" при закрытых);
2 концевика двери багажника ("+" при открытии, "-" при закрытых);
2 полярно меняющих контакта "+","-" от блокировки доп. иммобилайзера;
Блокировка руля (блокируется по САН. Буду делать сигнал "+" или "-" еще не выяснил, какой там будет концевик);
Цель схемы: После выключении зажигания и выхода из авто, происходит автоблокировка центрального замка при определённых условиях.
Условие: При
+ появление импульса "+" на блокировки от иммобилайзера ( появляется через 10-20 сек после выключении зажигания и потере метки иммо)
+ заводская блокировка руля ( там "+" и "-" есть всегда, а по импульсу сигналу САН шины происходит закрытие или открытие руля по сигналу от заводской метки. Буду ставить туда концевик, что - бы получить сигнал)
+ после закрытия всех дверей и дверей багажника
Происходит блокировка центрального замка ( импульс "-").
Но блокировка не простая, а с задержкой: сначала идет первый "-" импульс на закрытие, потом через 4-5 секунд идёт двойной (два импульса "-" с задержкой 1-1,5 сек), для двойной блокировки.
Дополнительные условие, если появились сигналы от блокировок и в этот момент любая дверь или дверь багажника открыта - блокировка не включится. а будет ЖДАТЬ пока дверь ЗАКРОЕТСЯ ( появится "-").
Моих знаний хватает все это реализовать через реле. Хотелось реализовать максимально БЕЗ реле, а с помощью транзисторного ключа и диодов, так как авто будет ставится на охрану, (допускается реле на момент ПОСТАНОВКИ "на охрану"). Задержку с помощью конденсатора.
Прошу помощи. Нарисовать схему, посчитать номиналы деталей. Если кто еще её сделает - буду Очень признателен.
Работа с благодарностью.
Если не по теме прошу извинить.
Спасибо
Роман. Украина, Житомир.
Раздел: Вакансии и разовая работа