Добрый день!
Полистал форум и судя по обсуждаемым темам моя задача может показаться настолько простой, что кому-то даже будет лениво отвечать. Для меня же, человека весьма далекого от электроники, она решилась весьма затейливым способом, в простонародье через опу. Поэтому пишу крик о помощи и надеюсь на помощь. К сути.
Задача:
Первое действие включить мотор с рабочим током 3-9В на 4 секунды с помощью кнопки (желательно без фиксации)
Второе действие включить тот же моторчик с помощью той же кнопки на тоже самое время, но уже в обратном направлении- реверс.
Питание 12В.
Сейчас это выглядит так:
Моторчик Gekko MR-12 через преобразователь напряжения Polulu(для возможности питания 3В мотора от 12В) и блока управления сигнализацией(у меня например простенькая Panter) подключен к бортовой сети 12В. Управление моторчиком взято с вывода управления замками дверей. Принцип известен- при повороте ключа зажигания двери закрываются, при выключении зажигания двери открываются. На канал замка зажигания повешен переключатель с фиксацией.
Расписал для понимания задачи и всей "тяжести" случая)
Внимание вопрос: помогите пож-та оптимизировать схему с помощью стандартных плат, продающихся в магазинах. В плате желательно иметь возможность регулировать время работы мотора и коммутировать при помощи кнопки без фиксации.
Заранее благодарен за помощь,
Сергей
Раздел: Начинающим
Полистал форум и судя по обсуждаемым темам моя задача может показаться настолько простой, что кому-то даже будет лениво отвечать. Для меня же, человека весьма далекого от электроники, она решилась весьма затейливым способом, в простонародье через опу. Поэтому пишу крик о помощи и надеюсь на помощь. К сути.
Задача:
Первое действие включить мотор с рабочим током 3-9В на 4 секунды с помощью кнопки (желательно без фиксации)
Второе действие включить тот же моторчик с помощью той же кнопки на тоже самое время, но уже в обратном направлении- реверс.
Питание 12В.
Сейчас это выглядит так:
Моторчик Gekko MR-12 через преобразователь напряжения Polulu(для возможности питания 3В мотора от 12В) и блока управления сигнализацией(у меня например простенькая Panter) подключен к бортовой сети 12В. Управление моторчиком взято с вывода управления замками дверей. Принцип известен- при повороте ключа зажигания двери закрываются, при выключении зажигания двери открываются. На канал замка зажигания повешен переключатель с фиксацией.
Расписал для понимания задачи и всей "тяжести" случая)
Внимание вопрос: помогите пож-та оптимизировать схему с помощью стандартных плат, продающихся в магазинах. В плате желательно иметь возможность регулировать время работы мотора и коммутировать при помощи кнопки без фиксации.
Заранее благодарен за помощь,
Сергей
Раздел: Начинающим