Перепали мне фары от Jaguar XK 2010г.в. с поворотными линзами (функция освещения выполняемого поворота) И решил я эти фары запихнуть в свой автомобиль Aveo 2009 г.в не ну а что, нравятся мне оригинальные решения. Запихнуть не проблема, проблема возникает в управлении фарами, а точнее это повороты линз влево/вправо и корректор по высоте.
Алгоритм работы устройствава:
После включения зажигания и первого включения фар, фары имулируют калибровку - опускаются полностью вниз, потом полностью вверх , поворачиваются полность в разные стороны потом сводятся. (мастер сказал на тех осмотре, что если будет такая эмуляция то вопросов по фарам не будет так как имеется корректор)
При включении левого указателя поворота левая фара поворачивается на полностью налево (правая без изменений) если руль повернуть налево более чем на 10 град. (при вкл. поворотнике) то и правая фара полностью поворачиваю налево.
А без указателя поворота поворачивают обе, в сторону поворота руля (что лучше использовать на рулевой колонке? ИК барьеры или тупо герконы? приму во внимания Ваши предложения) Максимальный поворот должен быть достигнут при повороте руля в 75 град. (можно сделать ступенями 10, 30 75 град. но нежелательно)
Так же нужен корректор по высоте, регулировку производит сервопривод с датчиком холла, показания берутся с переменника расположенного на задней балке (диапазоны пока не замерял, ищу подходящий датчик) Корректор должен работать в 3 ступени, если на переменнике диапазон 100-200 ом - первая ступень если 200-300 -вторая ступень (это для понимания).
Положение фар отслеживает датчик расположенный на самой линзе, выкладываю фото мотора поворота и датчика положения
Раздел: Вакансии и разовая работа
Алгоритм работы устройствава:
После включения зажигания и первого включения фар, фары имулируют калибровку - опускаются полностью вниз, потом полностью вверх , поворачиваются полность в разные стороны потом сводятся. (мастер сказал на тех осмотре, что если будет такая эмуляция то вопросов по фарам не будет так как имеется корректор)
При включении левого указателя поворота левая фара поворачивается на полностью налево (правая без изменений) если руль повернуть налево более чем на 10 град. (при вкл. поворотнике) то и правая фара полностью поворачиваю налево.
А без указателя поворота поворачивают обе, в сторону поворота руля (что лучше использовать на рулевой колонке? ИК барьеры или тупо герконы? приму во внимания Ваши предложения) Максимальный поворот должен быть достигнут при повороте руля в 75 град. (можно сделать ступенями 10, 30 75 град. но нежелательно)
Так же нужен корректор по высоте, регулировку производит сервопривод с датчиком холла, показания берутся с переменника расположенного на задней балке (диапазоны пока не замерял, ищу подходящий датчик) Корректор должен работать в 3 ступени, если на переменнике диапазон 100-200 ом - первая ступень если 200-300 -вторая ступень (это для понимания).
Положение фар отслеживает датчик расположенный на самой линзе, выкладываю фото мотора поворота и датчика положения
Раздел: Вакансии и разовая работа