Здравствуйте знатоки!!!
Задался целью поставить подогрев дт на свой автомобиль пежо 406 hdi,но в связи с тем что в морозы забивается парафинами сеточка на подкачивающем насосе в баке,невозможно подобрать подогреватель,проточный не расплавит парафин на сетке,бондажный на фильтр бесполезен,подогрев заборника не подходит,сеточка забивается и если на вхде нет 1,8 бар машина не заводится.в связи с вышеперечисленным решил сделать подогрев сам и бюджетно и эффективно...В интернете нашел как один кулибин сделал с нихромовой проволки Оголенной.......,но правда слабенький 12 вт,мало чем поможет...Вот я думаю поставить автомобильный кипятильник 200 вт(проточные подогрева приблз 120-200 вт) в стакан топливного насоса в баке,но под такую мощность нужен датчик температуры с релле включения подогревателя,чтобы отключался на +5-+15 градусах.....Циркуляция топлива и работа насоса постоянная,так что подогреватель нормальной мощности,по моим расчетом подогреет 0,5 л топлива(в стакане) за 2,5 минуты перед заводкой на дэльта t =30 град,без учета потерь...и после заводки будет подогревать до теплой обратки...
Не могли бы вы предложить не сложную схему для управления подогревателем,так как электротехнику не изучал,на школьном уровне!!!!!
Раздел: Дополнительное оборудование
Задался целью поставить подогрев дт на свой автомобиль пежо 406 hdi,но в связи с тем что в морозы забивается парафинами сеточка на подкачивающем насосе в баке,невозможно подобрать подогреватель,проточный не расплавит парафин на сетке,бондажный на фильтр бесполезен,подогрев заборника не подходит,сеточка забивается и если на вхде нет 1,8 бар машина не заводится.в связи с вышеперечисленным решил сделать подогрев сам и бюджетно и эффективно...В интернете нашел как один кулибин сделал с нихромовой проволки Оголенной.......,но правда слабенький 12 вт,мало чем поможет...Вот я думаю поставить автомобильный кипятильник 200 вт(проточные подогрева приблз 120-200 вт) в стакан топливного насоса в баке,но под такую мощность нужен датчик температуры с релле включения подогревателя,чтобы отключался на +5-+15 градусах.....Циркуляция топлива и работа насоса постоянная,так что подогреватель нормальной мощности,по моим расчетом подогреет 0,5 л топлива(в стакане) за 2,5 минуты перед заводкой на дэльта t =30 град,без учета потерь...и после заводки будет подогревать до теплой обратки...
Не могли бы вы предложить не сложную схему для управления подогревателем,так как электротехнику не изучал,на школьном уровне!!!!!
Раздел: Дополнительное оборудование