Имеется автомобиль японческий и всвязи с холодными зимами установлено WEBASTO на место штатного АКБ. Акб перенесен в багажник, стоит в термокейсе с подогревом, есть идея встроить зарядное за обшивку в багажнике и выводом штепселя компьютерного под 220v и пуском зарядки через реле в сети авто при включении в сеть чтобы избежать токов утечки.
далее АКБ OPTIMA на 43А (точно не помню, посмотрю и подкорректирую)
подогрев АКБ жрет 50Вт
Собрал схему на L200C. вот только не увидел что максимальный ток заряда до 2х Ампер.
Тут я вижу 2 варианта:
1. Cобрать стабилизированный источник питания на 14.4в и отсечкой на 5 А
2. Поставить 2 раздельных блока один на подогрев и один на зарядку через тот же L200C как вариант
кто что думает ? может кто идею подкинет более рациональную.
Раздел: Автомобильная электроника
далее АКБ OPTIMA на 43А (точно не помню, посмотрю и подкорректирую)
подогрев АКБ жрет 50Вт
Собрал схему на L200C. вот только не увидел что максимальный ток заряда до 2х Ампер.
Тут я вижу 2 варианта:
1. Cобрать стабилизированный источник питания на 14.4в и отсечкой на 5 А
2. Поставить 2 раздельных блока один на подогрев и один на зарядку через тот же L200C как вариант
кто что думает ? может кто идею подкинет более рациональную.
Раздел: Автомобильная электроника