Здравствуйте.
Достался мне, почти нахаляву, б/у аккумулятор Optima Red Top 4,2L. Емкость: 50 Ач. Автомобиль у меня Ford Focus 2 с генератором 120А. С предыдущим АКБ проблем не было, поставил AGM из-за музыки.
Собственно, проблема в том, что с этим АКБ, напряжение зарядки при оборотах мотора до 1100 стало низким. Порядка 13,8В. При повышенных оборотах, все хорошо и напряжение 14,4В. На "холостых" АКБ жрет зарядку с таким аппетитом, что моргает подсветка и фары (едва заметно), и чувствуется повышенная нагрузка на двигатель.
Аккумулятор, при всем этом, чувствует себя довольно неплохо. При выключенном моторе, и включенных потребителях "по максимуму", напряжение не падает ниже 11,7-11,6 в течение 2-3х минут, дольше не проверял.
Сколько лет аккумулятору, уже не узнать. Со старым АКБ таких просадок напряжения не замечал (есть вольтметр на дисплее магнитолы).
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
Раздел: Автомобильная электроника
Достался мне, почти нахаляву, б/у аккумулятор Optima Red Top 4,2L. Емкость: 50 Ач. Автомобиль у меня Ford Focus 2 с генератором 120А. С предыдущим АКБ проблем не было, поставил AGM из-за музыки.
Собственно, проблема в том, что с этим АКБ, напряжение зарядки при оборотах мотора до 1100 стало низким. Порядка 13,8В. При повышенных оборотах, все хорошо и напряжение 14,4В. На "холостых" АКБ жрет зарядку с таким аппетитом, что моргает подсветка и фары (едва заметно), и чувствуется повышенная нагрузка на двигатель.
Аккумулятор, при всем этом, чувствует себя довольно неплохо. При выключенном моторе, и включенных потребителях "по максимуму", напряжение не падает ниже 11,7-11,6 в течение 2-3х минут, дольше не проверял.
Сколько лет аккумулятору, уже не узнать. Со старым АКБ таких просадок напряжения не замечал (есть вольтметр на дисплее магнитолы).
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
Раздел: Автомобильная электроника