Всем доброго времени суток!
У меня такая задача: для предприятия по ремонту грузового транспорта нужно спроектировать стенд для испытаний КПП. Схема стенда такова: (эл.двигатель)---[КПП]---(тормоз).
с двигателем все понятно, мы взяли асинхронник на 22кВт. Вопрос с нагрузкой(тормозом). Я предлагаю 2 варианта:
1. Взять асинхронник 15-22 кВт и подать на статор постоянный ток. Тут мне интересно мнение специалистов сколько может проработать двигатель в таком режиме? время обкатки ну минимум час должно быть. Не получиться ли так что движки будут гореть? Стоит ли услилить охлаждение? если да то каким способом?
2. Тот же асинхронник (15-22кВт) подключить в режиме генератора. Тут два вопроса: каково будет тормозное усилие при подобном включении? Если реализовывать данный вариант торможения, то нужно утилизировать вырабатываемую энергию. В заводских стендах это решается методом рекуперации, т.е. энергия с генератора-тормоза идет в приводной двигатель+энергия из сети (например в одном из стендов при обкатке без торможения потребление энергии 30кВт, а с торможением 11кВт! т.ее 19кВт рекуперируется). Как реализивать такую схему рекуперации? Я так понимаю необходимо как то суммировать энергию от тормоза и из сети, если я правильно выражаюсь.
3. Ну и последнее, может кто посоветовать электронные счётчики оборотов и таймеры?
Раздел: Промышленная электроника
У меня такая задача: для предприятия по ремонту грузового транспорта нужно спроектировать стенд для испытаний КПП. Схема стенда такова: (эл.двигатель)---[КПП]---(тормоз).
с двигателем все понятно, мы взяли асинхронник на 22кВт. Вопрос с нагрузкой(тормозом). Я предлагаю 2 варианта:
1. Взять асинхронник 15-22 кВт и подать на статор постоянный ток. Тут мне интересно мнение специалистов сколько может проработать двигатель в таком режиме? время обкатки ну минимум час должно быть. Не получиться ли так что движки будут гореть? Стоит ли услилить охлаждение? если да то каким способом?
2. Тот же асинхронник (15-22кВт) подключить в режиме генератора. Тут два вопроса: каково будет тормозное усилие при подобном включении? Если реализовывать данный вариант торможения, то нужно утилизировать вырабатываемую энергию. В заводских стендах это решается методом рекуперации, т.е. энергия с генератора-тормоза идет в приводной двигатель+энергия из сети (например в одном из стендов при обкатке без торможения потребление энергии 30кВт, а с торможением 11кВт! т.ее 19кВт рекуперируется). Как реализивать такую схему рекуперации? Я так понимаю необходимо как то суммировать энергию от тормоза и из сети, если я правильно выражаюсь.
3. Ну и последнее, может кто посоветовать электронные счётчики оборотов и таймеры?
Раздел: Промышленная электроника