Современные возможности 3D-печати позволяют изготовить для нас практически любой предмет, начиная от протеза и заканчивая сложными промышленными механизмами. Однако есть и то, с чем устройства для изготовления трёхмерных объектов испытывают определённые трудности — моделирование сложных человеческих причёсок при изготовлении популярных сегодня персонализированных статуэток. Разработчики из Disney, которые не так давно представили программный алгоритм для трансформации практически любых 3D-фигур в волчок, продемонстрировали решение и для новой проблемы. Чтобы максимально точно воссоздавать индивидуальные для каждого человека волосы с их структурой, длиной, прядями, пробором и прочими аспектами, специалисты из Disney предложили новую технику захвата сканируемых на голове волос. <iframe frameborder="0" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/QRBkdhZwBic" width="640" allowfullscreen="" />