Некогда ведущий производитель мобильных аппаратов, финская Nokia, в последние годы неуклонно утрачивала позиции на этом рынке, пока не была поглощена корпорацией Microsoft. Очередным примером неудач Nokia может служить ситуация на быстрорастущем индийском рынке: как сообщает аналитическая компания Canalys, менее чем за год после возобновления продаж смартфонов Motorola в Индии компания по результатам второго квартала 2014 года вышла на четвёртое место и обошла Nokia. Motorola, которая принадлежит китайской Lenovo, поставила за три месяца в этой стране 955 650 смартфонов, тогда как Nokia — лишь 633 720. Для сравнения: по данным Canalys, в период с января по март Nokia продала 583 160 смартфонов, а Motorola — 379 310. Таким образом, даже по результатам первого полугодия Motorola продала в Индии больше смартфонов, чем Nokia: 1,33 млн против 1,21 млн единиц.