Microsoft планирует немного повысить игровую производительность Xbox One

28-01-2014, 16:25 От: admin Посмотрели: 420
Ещё до выхода консолей нового поколения на рынок стало ясно, что теоретическая производительность Sony PS4 заметно выше, чем у Xbox One. Чтобы немного компенсировать отставание Microsoft в августе 2013 года приняла решение на 6,6% увеличить частоту GPU (c 800 до 853 МГц). Но это мало помогло и после запуска игровых систем отставание Xbox косвенно подтвердилось: некоторые кроссплатформенные игры идут на PS4 в более высоком разрешении или с большей частотой кадров. Последним примером этого может служить Tomb Raider: Definitive Edition. Чтобы несколько снизить разницу, как сообщил в Twitter надёжный в прошлом инсайдер Пит Додд (Pete Dodd), Microsoft собирается значительно уменьшить зарезервированную для ОС мощность GPU. По его словам, в настоящее время на нужды операционной системы Xbox One отдано порядка 10% мощности GPU.
Microsoft планирует немного повысить игровую производительность Xbox OneMicrosoft планирует немного повысить игровую производительность Xbox One

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Обсудить на форуме


На момент добавления Microsoft планирует немного повысить игровую производительность Xbox One все ссылки были рабочие.
Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
Подробно тут | Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Опрос

Ваши предпочтения в TRX


Одинарное преобразование
Двойное преобразование
Прямое преобразование
SDR
Другое
Мне всё равно

Популярные новости
Календарь новостей
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031