Общие доходы на японском рынке ПК в октябре 2013 года увеличились на 4,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, несмотря на спад количества продаваемых устройств. Если говорить только о рынке ноутбуков, то и в этом случае наблюдается та же тенденция — с марта 2012 года объёмы продаж сокращаются, а доходы растут. Это обусловлено увеличением числа дорогих моделей вроде решений с сенсорными экранами — сегодня средняя стоимость ПК в Японии увеличилась до $670 (последний раз такая средняя цена на ПК наблюдалась в Японии в 2010 году). Японский рынок ПК уже насыщен: местные потребители сегодня всё реже меняют свои компьютеры на новые, а относительно старые модели пользуются в стране более высоким спросом, чем новые из-за небольшой разницы в характеристиках. Например, в октябре доля ультрабуков на японском рынке ноутбуков составила 6,9%, что существенно меньше показателя в 11,7% всего полгода назад — эта тенденция обусловлена тем, что Intel сместила своё основное внимание на планшеты.