Схема автомобильной ударной сигнализации

13-12-2023, 22:37 От: ekaterina Посмотрели: 1405

Схема автомобильной ударной сигнализации

 

Простая схема автомобильной ударной сигнализации может эффективно использоваться для оповещения владельца в случае попытки угона.

 

Введение

 

Сегодня большинство автомобилей оснащены такими функциями безопасности, при которых в случае удара по кузову автомобиля срабатывает сигнализация. Ниже рассмотрим очень простую и дешевую схему автомобильной сигнализации с датчиком удара.

 

Используемый принцип довольно прост: для восприятия воздействия используется микрофон, воспринимаемый выходной сигнал усиливается транзисторным усилителем. Также просто вы сможете взять кредит сдав в залог авто . Все, что вам нужно - это ПТС и паспорт гражданина РФ.

 

Как работают схемы?

 

- Микрофонный каскад состоит из самого микрофона, смещающего резистора 2к7 и разделительного конденсатора емкостью 47 мкФ.

 

- Т1 и Т2 образуют первый каскад усилителя и являются сердцем схемы.

- Резистор обратной связи 100 К играет важную роль в поддержании стабильного уровня усиления.

- Когда микрофон ощущает удар, он преобразует ударные вибрации в крошечные электрические импульсы.

- Т1 и Т2 работают как предусилитель и усиливают отклик микрофона до достаточно высокого электрического импульса, достаточного для управления насыщением транзистора Т3 выходного каскада мощности.

- T3 реагирует на вышеуказанный сигнал и активирует подключенную сирену сигнализации, предупреждая окружающих о возможной попытке кражи.

 

Одним из больших недостатков этой дешевой схемы автомобильной сигнализации является то, что она не может отличить физические удары от ударных волн, возникающих из-за громких ударов или шума.

 

Шоковая сигнализация маятникового типа

 

Схема может быть реализована для защиты грузовых автомобилей, домов и других объектов, поскольку датчик позволяет обнаруживать любое движение. 

 

Реле может питать мощные аудиоустройства (устройства сигнализации), например сирены, звуковые сигналы, фонари и т. д.

 

Потребление тока в режиме ожидания чрезвычайно низкое (около 100 мкА) во время нахождения реле в деактивированном состоянии, что увеличивает срок службы батареи.

 

Принципиальная схема маятникового ударного сигнализатора показана на рисунке ниже.

 

Схема автомобильной ударной сигнализации

 

В центре схемы находится SCR (кремниевый выпрямитель), который включает реле всякий раз, когда датчик обнаруживает какое-либо движение.

 

Напряжение катушки реле определяется исходя из напряжения источника питания.

 

Вы можете использовать небольшое мини-реле DPDT на 1 А или, для больших нагрузок, мини-реле SPDT на 10 А. Реле такого типа обычно рассчитаны на напряжение 12 В постоянного тока и потребляют не более 38 мА.

 

После запуска цепь будет постоянно заблокирована, чтобы сбросить цепь или остановить сигнал тревоги, можно сделать небольшое нажатие переключателя ON, который может быть подключен между анодом и катодом SCR.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Обсудить на форуме


На момент добавления Схема автомобильной ударной сигнализации все ссылки были рабочие.
Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
Подробно тут | Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Опрос

Ваши предпочтения в TRX


Одинарное преобразование
Двойное преобразование
Прямое преобразование
SDR
Другое
Мне всё равно

Популярные новости
Календарь новостей
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031