Нужен Дискретный Выход С Тахометра

1-03-2013, 20:29 От: admin Посмотрели: 858
Ребят помогите пож. разработать схему...

нужно контролировать работу двигателя там где нет тахометра, при чем выходной сигнал должен либо отсутствовать либо быть +12 до +24 в зависимости на какой автомобиль ставим в принципе я думаю даже +5 сойдет



есть след. варианты

подключаемся через диод к проводу от катушки зажиг идущему к трамблеру, контакт будет массировать с определенной частотой, далее паралельно ставим кондинсатор для фильтрации импульсов затем идет стабилизатор напряжения со стабилизатора на транзистор, далее транзистор открывается как ключ и пропускает постоянный + бортовой сети... но нужна схемка как бы с переключателем 12-24... схема должна быть способна работать и с провода тахометра, при этом я не чётко понимаю какой сигнал идет с тахометра какой соответственно транзюк ставить pnp или npn? схемка должна гарантировать что не будет ни какого пробоя диода и повреждения мозгов авто. помогите плиз. Я занимаюсь глонас мониторингом. очень нужно
Раздел: Дополнительное оборудование

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Обсудить на форуме


На момент добавления Нужен Дискретный Выход С Тахометра все ссылки были рабочие.
Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
Подробно тут | Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Опрос

Ваши предпочтения в TRX


Одинарное преобразование
Двойное преобразование
Прямое преобразование
SDR
Другое
Мне всё равно

Популярные новости
Календарь новостей
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031