Ребят помогите пож. разработать схему...
нужно контролировать работу двигателя там где нет тахометра, при чем выходной сигнал должен либо отсутствовать либо быть +12 до +24 в зависимости на какой автомобиль ставим в принципе я думаю даже +5 сойдет
есть след. варианты
подключаемся через диод к проводу от катушки зажиг идущему к трамблеру, контакт будет массировать с определенной частотой, далее паралельно ставим кондинсатор для фильтрации импульсов затем идет стабилизатор напряжения со стабилизатора на транзистор, далее транзистор открывается как ключ и пропускает постоянный + бортовой сети... но нужна схемка как бы с переключателем 12-24... схема должна быть способна работать и с провода тахометра, при этом я не чётко понимаю какой сигнал идет с тахометра какой соответственно транзюк ставить pnp или npn? схемка должна гарантировать что не будет ни какого пробоя диода и повреждения мозгов авто. помогите плиз. Я занимаюсь глонас мониторингом. очень нужно
Раздел: Дополнительное оборудование
нужно контролировать работу двигателя там где нет тахометра, при чем выходной сигнал должен либо отсутствовать либо быть +12 до +24 в зависимости на какой автомобиль ставим в принципе я думаю даже +5 сойдет
есть след. варианты
подключаемся через диод к проводу от катушки зажиг идущему к трамблеру, контакт будет массировать с определенной частотой, далее паралельно ставим кондинсатор для фильтрации импульсов затем идет стабилизатор напряжения со стабилизатора на транзистор, далее транзистор открывается как ключ и пропускает постоянный + бортовой сети... но нужна схемка как бы с переключателем 12-24... схема должна быть способна работать и с провода тахометра, при этом я не чётко понимаю какой сигнал идет с тахометра какой соответственно транзюк ставить pnp или npn? схемка должна гарантировать что не будет ни какого пробоя диода и повреждения мозгов авто. помогите плиз. Я занимаюсь глонас мониторингом. очень нужно
Раздел: Дополнительное оборудование