Добрый всем день, много перечитал всего и в голове, как всегда, каша, а хочется конкретики. Дык вот, начал интересоваться вплотную динамиками, а у них, собственно, много различных параметров, хотелось бы все упорядочить. Прошу вас проверить правильно ли я понимаю:
1) Номинальное сопротивление - влияет на мощность динамика, чем ниже сопротивление, тем выше мощность, так же сопротивление динамика нужно согласовывать с усилителем, сможет ли он работать на данную нагрузку, вроде всё..
2)По самой мощности тоже более-менее понятно.
3)Чувствительность - знаю только то что лучше выбирать не меньше 90Дб, кто-то может что-то важное добавить?
4)Индуктивность катушки - влияет на реактивное сопротивление, влияет на общий импеданс, на сопротивление движению поршня. Так? А что-то по конкретным числам может кто добавить? Например что вот 1 - это плохо (но пожалуйста ПОЧЕМУ), а 0,5 - это круто (опять же ПОЧЕМУ). Или же что-то в роде для СЧ звена лучше такие параметры, для НЧ такие.. и т.д.
5) Тут же появляется другой вопрос - что конкретно подразумевают под НЧ\СЧ\ВЧ, диапазон.
6)Xmax - амплитуда колебаний катушки. Сколько она должна быть, чтобы считаться приемлемой\крутой\плохой для разных звеньев?
7) Mms - масса подвеса, как она конкретно изменяет характер звука? опять же что лучше, тяжелее или легче?
8) гибкость подвеса - опять же в как влияет на характер звучания? 9) силовой фактор - что лучше, как, для каких.. те же собственно вопросы.
С параметрами ТС более-менее еще понятно, но если кто-то хочет что-то интересное высказать я только буду рад узнать. Вроде всё.. или нет.
Надеюсь найдется добрый человек
Раздел: Для начинающих
1) Номинальное сопротивление - влияет на мощность динамика, чем ниже сопротивление, тем выше мощность, так же сопротивление динамика нужно согласовывать с усилителем, сможет ли он работать на данную нагрузку, вроде всё..
2)По самой мощности тоже более-менее понятно.
3)Чувствительность - знаю только то что лучше выбирать не меньше 90Дб, кто-то может что-то важное добавить?
4)Индуктивность катушки - влияет на реактивное сопротивление, влияет на общий импеданс, на сопротивление движению поршня. Так? А что-то по конкретным числам может кто добавить? Например что вот 1 - это плохо (но пожалуйста ПОЧЕМУ), а 0,5 - это круто (опять же ПОЧЕМУ). Или же что-то в роде для СЧ звена лучше такие параметры, для НЧ такие.. и т.д.
5) Тут же появляется другой вопрос - что конкретно подразумевают под НЧ\СЧ\ВЧ, диапазон.
6)Xmax - амплитуда колебаний катушки. Сколько она должна быть, чтобы считаться приемлемой\крутой\плохой для разных звеньев?
7) Mms - масса подвеса, как она конкретно изменяет характер звука? опять же что лучше, тяжелее или легче?
8) гибкость подвеса - опять же в как влияет на характер звучания? 9) силовой фактор - что лучше, как, для каких.. те же собственно вопросы.
С параметрами ТС более-менее еще понятно, но если кто-то хочет что-то интересное высказать я только буду рад узнать. Вроде всё.. или нет.
Надеюсь найдется добрый человек
Раздел: Для начинающих