Доброго времени суток всем профессионалом , есть усилитель авто класс д , схема прилагается, сгорели два транзистора IRFP260N/ я их снял и усь заработал , потом пошел в магазин купил два новых транзистора , обратно их запаял включил пять минут по работал и опять ушел в защиту(((( отпаял те же транзисторы которые купил они же вышли из строя((( включил опять и спалил и 4 которые остались(((( осциллографом посмотрел что творится на ножках 74HC02D там почему то на выходы где диоды задержки нет инверсного сигнала((( чудеса какие то либо я что-то упустил. По даташиту это логика работает так - если на два входа подать ноль то на выходе 1 должна быть а тут в схеме как будто на прямую все идет,купил новые 74HC02d все то же самое. как должен работать этот усилитель ? получается что сейчас включаются оба выходных ключа и их пробивает сквозной ток , может так и должно быть пока не появится сигнал на выходе и начнет работать в режиме само осцилляции ? на схеме другая микросхема указана 74hc00 но па факту на плате стоит 02d
Раздел: Усилители мощности класса D
Раздел: Усилители мощности класса D