Реле Напряжения Автомобиля

29-05-2015, 16:41 От: admin Посмотрели: 535
Начну по порядку. Газ - 3309, оборудование 24 вольт. При работе двигателя постоянно дёргалась стрелка амперметра. То включался встроенный реле-регулятор, то выключался. Попробовал заменить, то же самое. Перебрал генератор, всё в норме. Решил поставить выносное реле напряжения. Сегодня завёл, зарядка пошла, обрадовался. И через буквально секунд 20, всё снова повторилось. Блин!!! Сколько раз занимался генераторами, такого не было, а тут как наказание. В первые секунды после запуска двигателя всё как положено, и через несколько секунд всё повторяется. Ну я понимаю, что причина скорее всего в неисправности реле. Так сколько же их менять? Может кто-нибудь подскажет, в чём ещё может быть причина? Странно, что реле-регулятор, включает обмотку напряжения с интервалом примерно 2-3 секунды. Даже от оборотов двигателя почти не зависит. И стрелка амперметра, и стрелка тахометра, как будто щётки стеклоочистителя туда-сюда. Буду благодарен за помощь!
Раздел: Автомобильная электроника

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Обсудить на форуме


На момент добавления Реле Напряжения Автомобиля все ссылки были рабочие.
Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
Подробно тут | Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Опрос

Ваши предпочтения в TRX


Одинарное преобразование
Двойное преобразование
Прямое преобразование
SDR
Другое
Мне всё равно

Популярные новости
Календарь новостей
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031