Доброй ночи! Подскажите пожалуйста! В общем решил сделать себе подсветку ног в машине.
Вот как это дело выглядит:
Купил диодную ленту 12 в, отрезал два куска по 50 см. Подключал так: плюс взял с провода от центрального плафона (где постоянно подается напряжение, чтобы работала без вставленных ключей), а минусы с каждого концевика передних дверей. Лента, которая подключена к водительской двери работает хорошо, а вот та которая к пассажирской - даже при закрытой двери (разомкнутой цепи) слегонца горит. Совсем тускло конечно, даже ничего осветить не может, но все равно это же не дело. Хотябы снижается срок службы диодов, акумулятор посадить конечно не может, но все равно. Читал в интернете - те, кто ставил себе подсветку на такую же машину - тоже жалуются на это, так что не только у меня такая проблема.
Я померил напряжение на минусе пассажирского концевика. При выключенном (нажатом) состоянии выдает почему-то ~ 7,3-7,5 в. Как можно бороться? Можно наверное впаять резистор большого сопротивления, но при 12 вольтах может гореть уже не так ярко, а даже очень тускло... Да и нагревается он наверное. Лента загорается при каком минимальном напряжении? При 2 в мне в магазине сказали что гореть не будет, может она допустим при 5 в тоже гореть не будет и тогда впаивать уже резистор не такого большого сопротивления придется. Кто себе делал, впаивали некий кремниевый диод, но я не знаю что это и как себе подобрать по характеристикам... Подскажи пожалуйста что можно попробовать сделать? Хотелось бы все манипуляции проводить с минусовым проводом, тк к нему легче подобраться и не надо разбирать опять салон. Заранее очень благодарю за помощь!
Раздел: Песочница или Вопрос-Ответ
Вот как это дело выглядит:
Купил диодную ленту 12 в, отрезал два куска по 50 см. Подключал так: плюс взял с провода от центрального плафона (где постоянно подается напряжение, чтобы работала без вставленных ключей), а минусы с каждого концевика передних дверей. Лента, которая подключена к водительской двери работает хорошо, а вот та которая к пассажирской - даже при закрытой двери (разомкнутой цепи) слегонца горит. Совсем тускло конечно, даже ничего осветить не может, но все равно это же не дело. Хотябы снижается срок службы диодов, акумулятор посадить конечно не может, но все равно. Читал в интернете - те, кто ставил себе подсветку на такую же машину - тоже жалуются на это, так что не только у меня такая проблема.
Я померил напряжение на минусе пассажирского концевика. При выключенном (нажатом) состоянии выдает почему-то ~ 7,3-7,5 в. Как можно бороться? Можно наверное впаять резистор большого сопротивления, но при 12 вольтах может гореть уже не так ярко, а даже очень тускло... Да и нагревается он наверное. Лента загорается при каком минимальном напряжении? При 2 в мне в магазине сказали что гореть не будет, может она допустим при 5 в тоже гореть не будет и тогда впаивать уже резистор не такого большого сопротивления придется. Кто себе делал, впаивали некий кремниевый диод, но я не знаю что это и как себе подобрать по характеристикам... Подскажи пожалуйста что можно попробовать сделать? Хотелось бы все манипуляции проводить с минусовым проводом, тк к нему легче подобраться и не надо разбирать опять салон. Заранее очень благодарю за помощь!
Раздел: Песочница или Вопрос-Ответ