Всем добрый день.
Являюсь обладателем авто Рено Лагуна. Как почти на всех Рено, вместо обычных ключей на этих автомобилях испольpуются ключи-карты.
После неудачного самостоятельного ремонта карты, причём двух карт, происходит утечка тока из батарейки (батарея CR1620).
При пайке использовал автивный флюс, довольно обильно. Вчера, подумав что окончательно избавился от утечки, вставил батарейку, а сегодня обнаружил что она полностью потеряла заряд (0.5В вместо номинальных 3В).
Функции карты работают, но уходит заряд батарейки.
Есть мультиметр. При вставленной батарейке, уходит около 30 мА, а при нажатии кнопки закрыть/открыть двери - 34 мА. Сопротивление между клеммами + и - схемы - 60 Ом.
Помогите советом, как избавиться от утечки.
Есть схемы карты. (фото стырено с lagunaclub.ru)
Раздел: Сигнализации
Являюсь обладателем авто Рено Лагуна. Как почти на всех Рено, вместо обычных ключей на этих автомобилях испольpуются ключи-карты.
После неудачного самостоятельного ремонта карты, причём двух карт, происходит утечка тока из батарейки (батарея CR1620).
При пайке использовал автивный флюс, довольно обильно. Вчера, подумав что окончательно избавился от утечки, вставил батарейку, а сегодня обнаружил что она полностью потеряла заряд (0.5В вместо номинальных 3В).
Функции карты работают, но уходит заряд батарейки.
Есть мультиметр. При вставленной батарейке, уходит около 30 мА, а при нажатии кнопки закрыть/открыть двери - 34 мА. Сопротивление между клеммами + и - схемы - 60 Ом.
Помогите советом, как избавиться от утечки.
Есть схемы карты. (фото стырено с lagunaclub.ru)
Раздел: Сигнализации