Здравствуйте. Принесли в ремонт автомобильное зарядное устройство "Орион pw 325". Нашёл схему (лучше качества нету):
.
Заменил: пробитые диоды во входном мосте 1n4007, пробитые силовые транзисторы с sc2335 на 13009, пробитую сборку диодов шоттки на выходе, цепь самозапуска на динисторе убрал (так как устройство должно запускаться при подключении аккумулятора). Ещё обнаружилась сгоревшая дорожка с резистором 47Ом между базой и коллектором верхнего силового транзистора, не знаю, для чего это там нужно, на схеме такого нету.
Подключаю аккумулятор, появляется питание на ТЛ и импульсы на базах силовых транзисторов.
- нижний транзистор, - верхний транзистор. (амплитуда 560мВ)
Но если при этом подключить к сети, то ничего не происходит, напряжение после моста есть, а импульсов на первичной обмотке силового трансформатора нету. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше...
Раздел: Ремонт
.
Заменил: пробитые диоды во входном мосте 1n4007, пробитые силовые транзисторы с sc2335 на 13009, пробитую сборку диодов шоттки на выходе, цепь самозапуска на динисторе убрал (так как устройство должно запускаться при подключении аккумулятора). Ещё обнаружилась сгоревшая дорожка с резистором 47Ом между базой и коллектором верхнего силового транзистора, не знаю, для чего это там нужно, на схеме такого нету.
Подключаю аккумулятор, появляется питание на ТЛ и импульсы на базах силовых транзисторов.
- нижний транзистор, - верхний транзистор. (амплитуда 560мВ)
Но если при этом подключить к сети, то ничего не происходит, напряжение после моста есть, а импульсов на первичной обмотке силового трансформатора нету. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше...
Раздел: Ремонт