Как правильно зарядить Кальциевый аккумулятор? по гуглил, нашел инфу вроде как 16В-ми надо заряжать.
Предистория такова, купил 5 лет назад сей Сабж Бош Силвер С4 74А, грянули морозы, утром без подогрева начал маслать, маслал секунд 9, завелась через несколько сек тахометр ушел в красную зону, приборка поморгала и из капота повалил дым, пока открыл капот откинул автоодеало, вобщем массовый провод раскалился до желтого цвета. Оказалось когда маслал плюсовой провод(возможно итак был прохудившимся от коллектора) замкнул на массу(колектор). Заглушил машину, снял акк, он уже не подавал призаков жизни. отнес домой он показывал 0! при КЗ вообще никакх намеков на искру...Пролежала 3 дня, хотел выкинуть, но что-то подсказало еще рах проверить на КЗ, опаньки )) поставил на зарядку обычным ЗУ ( я тогда не знал, что он кальциевый, да и мало мне это что то сказало бы) полторы сутки погонял и почти 4.5 года радовался жизни, но этой зимой когда упала температура по -37, напряжение (ЖК на приборке) показало 11.3В, пару раз вжик-вжик и сдох бобик. обычно летом показывало 12.44В, кстати этим летом забыл выключиьт свет и акк второй раз за свою жизнь сел в ноль.
Можно ли его реанимировать? щас он так же работает, но емкость не держит, выражаясь простонародным языком. Он сдох или можно немного подлечить? и какое ЗУ надо для него?
Как правильно надо заряжать кальциевый аккумулятор?
Раздел: Зарядные устройства и аккумуляторы
Предистория такова, купил 5 лет назад сей Сабж Бош Силвер С4 74А, грянули морозы, утром без подогрева начал маслать, маслал секунд 9, завелась через несколько сек тахометр ушел в красную зону, приборка поморгала и из капота повалил дым, пока открыл капот откинул автоодеало, вобщем массовый провод раскалился до желтого цвета. Оказалось когда маслал плюсовой провод(возможно итак был прохудившимся от коллектора) замкнул на массу(колектор). Заглушил машину, снял акк, он уже не подавал призаков жизни. отнес домой он показывал 0! при КЗ вообще никакх намеков на искру...Пролежала 3 дня, хотел выкинуть, но что-то подсказало еще рах проверить на КЗ, опаньки )) поставил на зарядку обычным ЗУ ( я тогда не знал, что он кальциевый, да и мало мне это что то сказало бы) полторы сутки погонял и почти 4.5 года радовался жизни, но этой зимой когда упала температура по -37, напряжение (ЖК на приборке) показало 11.3В, пару раз вжик-вжик и сдох бобик. обычно летом показывало 12.44В, кстати этим летом забыл выключиьт свет и акк второй раз за свою жизнь сел в ноль.
Можно ли его реанимировать? щас он так же работает, но емкость не держит, выражаясь простонародным языком. Он сдох или можно немного подлечить? и какое ЗУ надо для него?
Как правильно надо заряжать кальциевый аккумулятор?
Раздел: Зарядные устройства и аккумуляторы