Сгорел блок выпрямления на маленьком грузовичке, из-за чего теперь не подзаряжается аккумулятор на нём. Штатный если брать, то это на пару месяцев доставка, а техника, возможно, понадовиться намного раньше. До меня сообразили схему с использование стабилизатора напряжения от жигулей, но и его схему спалили. Всё выкунили кроме этого стабилизаотра. А что кроме него стояло никто не знает. На дизель навешен генератор переменного тока, однофазный. В штатный блок входило 6 проводов: 2 от генератора, масса, 12в к акб., 12в от сети(я так понял это для отключения лампы заряда акб) и провод на лампу заряда акб. Напряжение гуляет от 29 до 50-60в. на хх и полных оборотах. Напряжение, я так понимаю должно быть 14-13,5в. на выходе для акб. Ток на 5А. но хотелось бы чуть больше для запаса. Схемы, что я смотрел или не подходят по току или по напряжению. Всё будет установленно в штатный аллюминевый радиатор (10-6-4см.) кроме заряда акб, питать будет одну 12в лампу(55Вт.).
Помогите сообразить нужную схему.
П.С. заводской блок пытался разобрать. Печатка вроде и не сложная, чуть меньше кредитки но всё на смд компонентах + было залито смолой, чтоб не подсмотрели. Естественно все компоненты поотлетали при откалывании
Раздел: Аналоговые блоки питания и стабилизаторы напряжения
Помогите сообразить нужную схему.
П.С. заводской блок пытался разобрать. Печатка вроде и не сложная, чуть меньше кредитки но всё на смд компонентах + было залито смолой, чтоб не подсмотрели. Естественно все компоненты поотлетали при откалывании
Раздел: Аналоговые блоки питания и стабилизаторы напряжения