Здравствуйте, уважаемые.
Мой сын в 8 лет увлекся электронным конструктором из разряда "99989 схем из пары транзисторов". Достаточно быстро этот конструктор ему стал надоедать, поскольку инструкция предполагает примитивное соединение точек проводниками и наблюдение результата, и не более. Я начал ему рассказывать базовые вещи о электричестве, о том, какую роль играет сопротивление и т.п. Разобрали, как работает транзистор, пошли, как положено - от схемы на бумаге и до моделирования. В рамках конструктора стало тесно, и возникла идея приобрести более навороченный. И не получилось, поскольку вне зависимости от цены конструкторы предполагают почти неизменный, крайне ограниченный набор деталей под все ту же инструкцию на тему "как еще можно соединить точки". Выход один: макетка, мультиметр, программа моделирования схем для подготовки дидактического материала, и подбор деталей. Ну и собственно, тут и возникла дилемма: универсальные детали для самых элементарных схем. Деталей, пригодных для установки на макетную плату детьми (диаметры выводов, шаг) А за этой дилеммой возникла и мысль - а что если попытаться создать курс для детей по обучению электронике таким подходом ? С теорией доступной детям,со схемами и списками легко доступных деталей ?
Раздел: Схемотехника для начинающих
Мой сын в 8 лет увлекся электронным конструктором из разряда "99989 схем из пары транзисторов". Достаточно быстро этот конструктор ему стал надоедать, поскольку инструкция предполагает примитивное соединение точек проводниками и наблюдение результата, и не более. Я начал ему рассказывать базовые вещи о электричестве, о том, какую роль играет сопротивление и т.п. Разобрали, как работает транзистор, пошли, как положено - от схемы на бумаге и до моделирования. В рамках конструктора стало тесно, и возникла идея приобрести более навороченный. И не получилось, поскольку вне зависимости от цены конструкторы предполагают почти неизменный, крайне ограниченный набор деталей под все ту же инструкцию на тему "как еще можно соединить точки". Выход один: макетка, мультиметр, программа моделирования схем для подготовки дидактического материала, и подбор деталей. Ну и собственно, тут и возникла дилемма: универсальные детали для самых элементарных схем. Деталей, пригодных для установки на макетную плату детьми (диаметры выводов, шаг) А за этой дилеммой возникла и мысль - а что если попытаться создать курс для детей по обучению электронике таким подходом ? С теорией доступной детям,со схемами и списками легко доступных деталей ?
Раздел: Схемотехника для начинающих