Итак, господа, прошу помощи.
Интересует устройство, с помощью которого можно регулировать температуру включения вентиляторов (вентиляторы включает ЭБУ, т.е. сигнал 5 вольт пропускается через датчик и идет в мозги. При разных температурах сопротивление у датчика ранзое и в мозг приходит разное напряжение при разных температурах. мозги решают при определенном напряжении, что пора включить вентилятор)
Вот моя идея:
Хотелось бы Сразу после датчика температуры установить некое промежуточное устройство, которое будет корректировать значение напряжения, пропущенное через датчик температуры. Плюс установить некое устройство с экраном и кнопками корректировки значений, при которых по факту включается вентилятор.
Вот таблица значений сопротивлений датчика:
Пример алгоритма:
Допустим, вентилятор включается при 100 градусах. На импровизированном устройстве мы выставляем значение в 90 градусов.
По достижении фактической температуры в 90 градусов, в ЭБУ должен приходить сигнал, говорящий что температура составляет 100 градусов, т.е. напряжение должно быть таким, каким бы оно было при 177 Ом (см. таблицу)
Т.е надо в цепь установить некую регулируемую "обманку", которая будет давать ЭБУ слегка искаженный сигнал с учетом выставленных пожеланий водителя.
Подскажите, как реализовать сию идею?
Раздел: Дополнительное оборудование
Интересует устройство, с помощью которого можно регулировать температуру включения вентиляторов (вентиляторы включает ЭБУ, т.е. сигнал 5 вольт пропускается через датчик и идет в мозги. При разных температурах сопротивление у датчика ранзое и в мозг приходит разное напряжение при разных температурах. мозги решают при определенном напряжении, что пора включить вентилятор)
Вот моя идея:
Хотелось бы Сразу после датчика температуры установить некое промежуточное устройство, которое будет корректировать значение напряжения, пропущенное через датчик температуры. Плюс установить некое устройство с экраном и кнопками корректировки значений, при которых по факту включается вентилятор.
Вот таблица значений сопротивлений датчика:
Пример алгоритма:
Допустим, вентилятор включается при 100 градусах. На импровизированном устройстве мы выставляем значение в 90 градусов.
По достижении фактической температуры в 90 градусов, в ЭБУ должен приходить сигнал, говорящий что температура составляет 100 градусов, т.е. напряжение должно быть таким, каким бы оно было при 177 Ом (см. таблицу)
Т.е надо в цепь установить некую регулируемую "обманку", которая будет давать ЭБУ слегка искаженный сигнал с учетом выставленных пожеланий водителя.
Подскажите, как реализовать сию идею?
Раздел: Дополнительное оборудование