Добрый день. Есть двигатель внутреннего сгорания. Небольшой, одноцилиндровый. В двигателе стоит генератор от которого питается первичная обмотка катушки зажигания. Выключение двигателя происходит за счет замыкания первичной катушки зажигания на землю. Пытаюсь сделать дистанционное отключение двигателя. Использую дистанционное устройство отключения (ДУО). Приемное устройство запитывается от того же генератора. При нажатии на кнопку на брелке, в ДУО срабатывает реле, первичная обмотка катушки зажигания замыкается на землю и двигатель глушится, но при этом отключается и питание ДУО и реле размыкается. За счет того что двигатель еще крутится, вновь, на первичной катушке возникает сигнал и двигатель может снова завестись. НУжно несколько секунд чтобы двигатель полностю заглох. Вопрос как лучше "подпитать" ДУО чтобы реле оставалось замкнутым некоторое время. Ток потребления в режиме срабатывания 20мА. Напряжение 12В.
Можно ли это сделать с помощью емкости? Какая схема должна быть?
Или можно использовать какую то реле с задержкой переключения? Есть ли такие?
Делать питание от отдельного АКБ не хочется, поскольку придется "заморачиваться" с регулярным обслуживанием АКБ. Или пытаться сделать схему его подзарядки.
Спасибо )
Раздел: Песочница или Вопрос-Ответ
Можно ли это сделать с помощью емкости? Какая схема должна быть?
Или можно использовать какую то реле с задержкой переключения? Есть ли такие?
Делать питание от отдельного АКБ не хочется, поскольку придется "заморачиваться" с регулярным обслуживанием АКБ. Или пытаться сделать схему его подзарядки.
Спасибо )
Раздел: Песочница или Вопрос-Ответ