Всем доброго дня ,вечера,ночи. Вобщем купил буханку, в том году не новую для поездок в лес.
Сегодня случилось ,то что не всказке сказать, ни пером описать!
Ехал сегодня домой из гаража , БАЦ!!! машина сначала зашумела(двигатель) ,а потом заглохла, вобщем загорелся че,к а потом пропал ну я чтобы не испытывать судьбу за придатки, позвонил знакомому. Он меня в гараж притащил..... обнаружил следующее: протерлась изоляция (плюсовой провод питающий форсунку первого цилиндра приварился к клапанной крышке я его отсоединил ),разобрал весь жгут на предмет поплавившейся проводки до самого разъема с эбу, все в порядке. Я востановил провод,да нашел сгоревший предохранитель на 20 ампер(отвечающий за питание эбу) поменял и потом мы поехали на диагностику , там мне он определили что кз ф.1-го ц. успешно стерли ее,, но что странно при включении зажигания реле включение насоса, насос не работает.
Признаков для запуска нет, но стоит выключить и включить массу, а потом зажигание, насос начинает работать ,я жду пока сработает реле (топливо накачено) запускаю двигатель. он завелся и сразу начинает набирать обороты(как в разнос ),
Обороты по тахометру сами поднимаются до 3500 , я выключил зажигание при повторном запуске ни на что не реагирует , провожу манипуляции с вк массы и опять заводится и в разнос, сканер ни чего показывает ошибок нет подскажите что может быть? покупать новые мозги(эбу) порылся в инете по магазинам стоит почти 10000 рублей это не много для наших мозгов хоть и с сименсовоской начинкой?
МИКАС 7.2 ( 31625-3763010-11 ) или это програмный сбой который можно исправить вскрывал сам эбу на придмет сгоревших деталей (ну просто посмотреть) все дорожки целые микрухи внешне тоже и вобще чем можно продиагностировать?
почему эбу? не мое предположение, а тупая замена на исправное устройство все работает нормально( сняли на работе для проверки) обороты поднимаются до 1500 дв прогревается и они падают ,а со старыми, чтобы в разнос не уходил зажимал патрубок который подает воздух в коллектор через регулятор хх при смене мозгов обороты в норме .
помогите кто с подобным имел дело а то привезу мозги ремонтникам есть такие что бы я в курсе был почитал перед поездкой вобщем что бы был в курсе а не очередной лох которого они разведут а чуток понимаю но не совсем мне бы только понять почему а там уже и разбераются спецы
Раздел: Песочница или Вопрос-Ответ
Сегодня случилось ,то что не всказке сказать, ни пером описать!
Ехал сегодня домой из гаража , БАЦ!!! машина сначала зашумела(двигатель) ,а потом заглохла, вобщем загорелся че,к а потом пропал ну я чтобы не испытывать судьбу за придатки, позвонил знакомому. Он меня в гараж притащил..... обнаружил следующее: протерлась изоляция (плюсовой провод питающий форсунку первого цилиндра приварился к клапанной крышке я его отсоединил ),разобрал весь жгут на предмет поплавившейся проводки до самого разъема с эбу, все в порядке. Я востановил провод,да нашел сгоревший предохранитель на 20 ампер(отвечающий за питание эбу) поменял и потом мы поехали на диагностику , там мне он определили что кз ф.1-го ц. успешно стерли ее,, но что странно при включении зажигания реле включение насоса, насос не работает.
Признаков для запуска нет, но стоит выключить и включить массу, а потом зажигание, насос начинает работать ,я жду пока сработает реле (топливо накачено) запускаю двигатель. он завелся и сразу начинает набирать обороты(как в разнос ),
Обороты по тахометру сами поднимаются до 3500 , я выключил зажигание при повторном запуске ни на что не реагирует , провожу манипуляции с вк массы и опять заводится и в разнос, сканер ни чего показывает ошибок нет подскажите что может быть? покупать новые мозги(эбу) порылся в инете по магазинам стоит почти 10000 рублей это не много для наших мозгов хоть и с сименсовоской начинкой?
МИКАС 7.2 ( 31625-3763010-11 ) или это програмный сбой который можно исправить вскрывал сам эбу на придмет сгоревших деталей (ну просто посмотреть) все дорожки целые микрухи внешне тоже и вобще чем можно продиагностировать?
почему эбу? не мое предположение, а тупая замена на исправное устройство все работает нормально( сняли на работе для проверки) обороты поднимаются до 1500 дв прогревается и они падают ,а со старыми, чтобы в разнос не уходил зажимал патрубок который подает воздух в коллектор через регулятор хх при смене мозгов обороты в норме .
помогите кто с подобным имел дело а то привезу мозги ремонтникам есть такие что бы я в курсе был почитал перед поездкой вобщем что бы был в курсе а не очередной лох которого они разведут а чуток понимаю но не совсем мне бы только понять почему а там уже и разбераются спецы
Раздел: Песочница или Вопрос-Ответ