Приветствую!
Не знал куда написать, по моему самая подходящая ветка.
Есть беговая дорожка, электроника померла (статика), двигатель живой. Собрал простейшую схему управления двигателем с плавным пуском.
Но она не регулируется.
А теперь подробнее.
Двигатель китайский постоянного тока (180V, 6A, 1,5 л.с., 4400 об/мин, 50Гц)
Схему сначала за основу брал эту
Но у нее был недостаток - неполное закрытие затвора и не изолированная общая земля.
Потом доработал схему на эту
Но вот ведь засада. Я надеялся что без общей земли можно управлять затвором.
МК прошит добротно, и работает на ура, проверялось все на 12 и 24 вольтах с общей землей. На затвор подается регулируемое от 2 до 8 Вольт частотой 50Гц.
Человек, который помогал со схемой, в командировке "за бугром" до самого НГ.
Есть у кого какие соображения как решить вопрос с землей?
Буду рад любому совету, спасибо!
Раздел: Промышленная электроника
Не знал куда написать, по моему самая подходящая ветка.
Есть беговая дорожка, электроника померла (статика), двигатель живой. Собрал простейшую схему управления двигателем с плавным пуском.
Но она не регулируется.
А теперь подробнее.
Двигатель китайский постоянного тока (180V, 6A, 1,5 л.с., 4400 об/мин, 50Гц)
Схему сначала за основу брал эту
Но у нее был недостаток - неполное закрытие затвора и не изолированная общая земля.
Потом доработал схему на эту
Но вот ведь засада. Я надеялся что без общей земли можно управлять затвором.
МК прошит добротно, и работает на ура, проверялось все на 12 и 24 вольтах с общей землей. На затвор подается регулируемое от 2 до 8 Вольт частотой 50Гц.
Человек, который помогал со схемой, в командировке "за бугром" до самого НГ.
Есть у кого какие соображения как решить вопрос с землей?
Буду рад любому совету, спасибо!
Раздел: Промышленная электроника