Доброго времени суток !
Пытаюсь собрать прибор для тестирования форсунок Common Rail с электромагнитным управлением. Готовых схем не нашел. Но в справочнике "Системы управления дизельными двигателями. изд За рулем." нашел принцип управления такими форсунками.
Собрал простенькую схему управления.
Управляющий сигнал беру с LPT порта, которым управляю программой написаной мною на Delpi.
Но чуда не произошло. Не получается быстро (порядка 5 мксек) подать высокое напряжение (или ток). Возможно не правильно управляю полевиками IRFP450.
Подскажите пожалуйста в чем может быть ошибка.
Раздел: Системы управления двигателей
Пытаюсь собрать прибор для тестирования форсунок Common Rail с электромагнитным управлением. Готовых схем не нашел. Но в справочнике "Системы управления дизельными двигателями. изд За рулем." нашел принцип управления такими форсунками.
Собрал простенькую схему управления.
Управляющий сигнал беру с LPT порта, которым управляю программой написаной мною на Delpi.
Но чуда не произошло. Не получается быстро (порядка 5 мксек) подать высокое напряжение (или ток). Возможно не правильно управляю полевиками IRFP450.
Подскажите пожалуйста в чем может быть ошибка.
Раздел: Системы управления двигателей