Добрый день. Просьба к модераторам - заранее прошу извинить и/или перенести тему, если она создана не в том разделе. Спасибо.
И простите за способ изложения, я начинающий и по большей части самоучка.
Помогите составить схему на полевом транзисторе, чтобы заменить элетромагнитное (автомобильное 12в 40А) реле. Задающим генератором будет скорее всего NE555, с возможностью настройки частоты, которая не должна превышать частоты работы ультрабыстрых диодов (100-500нс, т.е. 2-10МГц), а желательно даже лучше до 1Кгц (я полагаю).
Суть эксперимента в том, чтобы собрать как можно больше обратной ЭДС при размыкании контактов реле. Т.е. первоначальный вариант с ЭМреле предполагает такое подключение реле к аккумулятору, при котором его срабатывание приводит к размыканию цепочки питающей катушку и оно начинает вот так постоянно "осцилировать".
Заменить необходимо сами контакты, т.к. они механические и между ними постоянно проскакивает искра, что собственно снижает "КПД" схемы.
И какой транзистор подобрать? Теоретически он должен быть не менее 1200В 2А.
Спасибо.
Раздел: Питание
И простите за способ изложения, я начинающий и по большей части самоучка.
Помогите составить схему на полевом транзисторе, чтобы заменить элетромагнитное (автомобильное 12в 40А) реле. Задающим генератором будет скорее всего NE555, с возможностью настройки частоты, которая не должна превышать частоты работы ультрабыстрых диодов (100-500нс, т.е. 2-10МГц), а желательно даже лучше до 1Кгц (я полагаю).
Суть эксперимента в том, чтобы собрать как можно больше обратной ЭДС при размыкании контактов реле. Т.е. первоначальный вариант с ЭМреле предполагает такое подключение реле к аккумулятору, при котором его срабатывание приводит к размыканию цепочки питающей катушку и оно начинает вот так постоянно "осцилировать".
Заменить необходимо сами контакты, т.к. они механические и между ними постоянно проскакивает искра, что собственно снижает "КПД" схемы.
И какой транзистор подобрать? Теоретически он должен быть не менее 1200В 2А.
Спасибо.
Раздел: Питание