Сильно не пинайте если не в том разделе создал тему....
Имеется штатный автомобильный усилок Mark Levinson 86280-0W260 схем на него нет. Попался после других мастеров.Проблема в БП. Сгорели два диода на выходе из-за чего поджарился трансформатор.Трансу для чегото расковыряли ферит хотя он был целый рабочий без межвиткового. Хитрость том что его обмотки по одному витку в виде плоских колец меди.Схему транса я перерисовал.
Вот вопрос на каком ферите собрать транс ? Толи пытаться подобрать ферит, чтобы использывать старые кольца меди,толи попробывать намотать на кольце обычной проволкой но тогда сколько витков
Все что осталось от транса
Раздел: Трансформаторы, дроссели, ферриты
Имеется штатный автомобильный усилок Mark Levinson 86280-0W260 схем на него нет. Попался после других мастеров.Проблема в БП. Сгорели два диода на выходе из-за чего поджарился трансформатор.Трансу для чегото расковыряли ферит хотя он был целый рабочий без межвиткового. Хитрость том что его обмотки по одному витку в виде плоских колец меди.Схему транса я перерисовал.
Вот вопрос на каком ферите собрать транс ? Толи пытаться подобрать ферит, чтобы использывать старые кольца меди,толи попробывать намотать на кольце обычной проволкой но тогда сколько витков
Все что осталось от транса
Раздел: Трансформаторы, дроссели, ферриты