Здравствуйте дорогие друзья! Помогите пожалуйста разобраться с HW ELECTROSPINDLE SYNCHRONOUS MOTORS
Пишу диплом и в теме есть модернизация привода главного движения. Нужно выкинуть коробку и установить электрошпиндель с позиционированием угла поворота.
Расчёты все сделал, чертить уже начал, электрошпиндель уже выбрал - его марка HWA50DG мощностью 26 кВт, номинальной скоростью вращения 490 об/мин. Максимальная 12000 об/мин
вот его картинка с каталога
Помогите друзь разобраться с его внутренней частью. Так как мне нужно будет его как-то начертить в разрезе. Скажу сразу никто особо проверять его конструктив из преподов не будет, но знать, что бы объяснить как и что тоже хотелось бы.
Скажите пожалуйста:
- имеет ли он водянное охлаждение и как оно устроено?
- Имеет ли он подшипники между статором и ротором?
- Как насаживать ротор на вал шпинделя станка?
Уже неделю ищу информацию и в гугле и в Яндексе, на всех фотках новых таких двигателей ротор как буд-то просто втыкается в статор, нет никаких подшипников ничего не изображается.
Обратиться увы по этому вопросу не знаю к кому, преподаватель не имел с ними дело и ничего предложить не может. А на защите будут представители с завода и наверняка они знают об этих двигателях того, что не знаю я. Чертёж конечно именно его они не знают, но знают части какие в него должны входить и принцип его работы. Подскажите пожалуйста, как мне его изобразить?
моё понимание о нём.
По бокам в корпусе статора устанавливаются 2 высокоскоростных подшипника, внутреннее кольцо которых насаживается на ротор. Ротор состоит из постоянных магнитов из редкоземельных материалов. Питание и управление осуществляется от драйвера поставляемым совместно с двигателем. Для позиционирования на шпиндель устанавливаем Энкодер, контакты которого подключаем к драйверу. Охлаждение двигателя осуществляется через трубки проходящие через статор и возможно подшипники. (Охлаждаются ли подшипники?)
Как крепится ротор к шпинделю? На картинке Ротор как будто имеет сплошное отверстие и сам ротор какой-то хлюпенький.
Раздел: Промышленная электроника
Пишу диплом и в теме есть модернизация привода главного движения. Нужно выкинуть коробку и установить электрошпиндель с позиционированием угла поворота.
Расчёты все сделал, чертить уже начал, электрошпиндель уже выбрал - его марка HWA50DG мощностью 26 кВт, номинальной скоростью вращения 490 об/мин. Максимальная 12000 об/мин
вот его картинка с каталога
Помогите друзь разобраться с его внутренней частью. Так как мне нужно будет его как-то начертить в разрезе. Скажу сразу никто особо проверять его конструктив из преподов не будет, но знать, что бы объяснить как и что тоже хотелось бы.
Скажите пожалуйста:
- имеет ли он водянное охлаждение и как оно устроено?
- Имеет ли он подшипники между статором и ротором?
- Как насаживать ротор на вал шпинделя станка?
Уже неделю ищу информацию и в гугле и в Яндексе, на всех фотках новых таких двигателей ротор как буд-то просто втыкается в статор, нет никаких подшипников ничего не изображается.
Обратиться увы по этому вопросу не знаю к кому, преподаватель не имел с ними дело и ничего предложить не может. А на защите будут представители с завода и наверняка они знают об этих двигателях того, что не знаю я. Чертёж конечно именно его они не знают, но знают части какие в него должны входить и принцип его работы. Подскажите пожалуйста, как мне его изобразить?
моё понимание о нём.
По бокам в корпусе статора устанавливаются 2 высокоскоростных подшипника, внутреннее кольцо которых насаживается на ротор. Ротор состоит из постоянных магнитов из редкоземельных материалов. Питание и управление осуществляется от драйвера поставляемым совместно с двигателем. Для позиционирования на шпиндель устанавливаем Энкодер, контакты которого подключаем к драйверу. Охлаждение двигателя осуществляется через трубки проходящие через статор и возможно подшипники. (Охлаждаются ли подшипники?)
Как крепится ротор к шпинделю? На картинке Ротор как будто имеет сплошное отверстие и сам ротор какой-то хлюпенький.
Раздел: Промышленная электроника