Ещё в 2011 году компания OCZ Technology приняла стратегическое решение сконцентрироваться на разработке и выпуске твердотельных накопителей. Прошлый год ознаменовался для OCZ уменьшением модельного ряда потребительских устройств и расширения продуктовых линеек, нацеленных на корпоративный сегмент. Информацией о дальнейших планах компании поделился директор по маркетингу OCZ Алекс Мей (Alex Mei). В ходе интервью Алекс Мей ответил на целый ряд вопросов. В частности, он отметил рост и перспективность рынка SSD. В текущем году ещё больше пользователей частного и корпоративного сегмента перешли со стандартных жестких дисков на флеш-накопители. Если раньше SSD более активно внедрялись в дата-центры, то теперь их всё чаще можно встретить в ноутбуках, особенно в тонких ультрабуках.