Electronic Game Console (Gameboy)

23-12-2012, 22:23 От: admin Посмотрели: 1025

    Electronic game console (gameboy)



    Electronic Game Console (Gameboy) vitshan_m » 23 дек 2012, 01:32

    Привет. Вот более менее доделал свою электронную игру типа GAMEBOY .

    микроконтроллер pic16f876 +lcd nokia 3310, схема и проект прилагаются.



    http://yadi.sk/d/-savY_iX1NkJJ



    http://yadi.sk/d/bBga5RV51NkJF



    программа заняла все 8 кб памяти программ.



    Смысл игры - бегать по большому этапу,собирать монетки,жизни,бомбы,убивать множество

    врагов (бомбой или напрыгнув сверху).

    Собрав все монетки появится где то ключ. найдя его можно открыть запертые двери и

    найти 3 алмаза,которые и нужно собрать ,чтобы закончить уровень.





    В игре есть возможность создать разнообразные уровни- под землей, под водой,в замке,

    в пустыне, в пещере ,на облаках итд. есть всякие островки летающие ,

    батуты, стреляющие как в марио пушки, потайные комнаты ,блоки ,которые можно разрушать

    подложив бомбу..... реализован горизонтальный и псевдовертикальный

    скроллинг карты при игре. Игра сделана по типу DUCK TALES - восьмибитной игры на денди.





    Я постарался сделать наиболее привлекательной графику, хотя в демо уровне все свалено в кучу без особого замысла.



    я выжал все что можно из этого микроконтроллера. если бы у него было больше озу( а есть около 300 регистров) то игра сильно изменилась бы,

    можно было бы сделать хоть какую нибудь видеопамять и из нее выводить на экран, это позволило бы нормально организовать слои, и, допустим,

    герой был бы виден уже не на фоне белого квадратика а нормально накладывался бы на фон, и т д.



    а если бы было болеее 8 кб памяти программм то не понадобилась бы микросхема памяти 32кб , на ней записаны карты

    уровней и данные врагов а также картинки применяемые как заставки.спрайты для скорости хранятся в мк.



    фпс около 20 кадров в секунду при 10 мгц кварце.



    год назад когда начинал увлекаться микроконтроллерами я мечтал написать хоть тенис , но теперь легко можно переделать

    эту игру на любой лад- хоть танчики , хоть гоночки....



    писал на асме, поэтому приходилосьвсе изобретать с нуля, а не пользоваться готовыми библиотеками для си...



    в процессе написания игры пришлось много изучить , проще говоря если бы писал на си , то в 3 раза быстрее получилось бы,

    но игра стала бы в 3 раза медленнее и постребовалось бы в 5 раз больше места при компиляции в файл прошивки ...







    корпус пока на скорую руку...

    Скоро в планах портировать игру на большой дисплей 128*64 виндстар или мэлт...





    ссылка на весь архив с видео и проектом (35 мб)

    http://yadi.sk/d/NZbaqwha1NkIz



    ссылка на ютуб (кстати там еще есть старые видеоролики )



    ссылка на проект в протеусе

    http://yadi.sk/d/gsMg5FSC1NkJ7
    Раздел: PIC

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

    Обсудить на форуме


    На момент добавления Electronic Game Console (Gameboy) все ссылки были рабочие.
    Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
    авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
    Подробно тут | Жалоба
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    Опрос

    Ваши предпочтения в TRX


    Одинарное преобразование
    Двойное преобразование
    Прямое преобразование
    SDR
    Другое
    Мне всё равно

    Популярные новости
    Календарь новостей
    «    Май 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031