Источники, знакомые с планами Apple, сообщили о намерении компании увеличить собственные группы по дизайну и маркетингу. Эти подразделения предполагается увеличить с 300 до 500-600 сотрудников. Нынешнее число сотрудников этих команд сохранялось на одном уровне не случайно, так как еще Стив Джобс (Steve Jobs) выступил противником их расширения, желая, чтобы Apple была известна, в первую очередь, как производственная компания, а не маркетинговая. Привлечение высококлассных специалистов по рекламе и маркетингу позволит Apple более целенаправленно работать над продвижением продуктов под собственным брендом. Тем более, это направление давно вызывает нарекания в связи с несколькими провалами. Достаточно вспомнить рекламную кампанию Genius, от которой пришлось отказаться из-за негативной реакции пользователей. Видеролики Apple, выставлявшие покупателей «яблочной» продукции в неприглядном свете, были удалены компанией, хотя сервис Genius Bar продолжает функционировать и пользоваться популярностью.