Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!
Интересует контроллер на управление вентилятором охлаждения ДВС. Дело в том, что на моей машите установлен механический вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Т.е. он вращается постоянно и неэффективен на малых (холостых) оборотах двигателя. Машина у меня Митсубиси паджеро джуниор греется летом в пробках. Как и на всех автомобилях, на моей установлен датчик температуры под капотом (двухпроводной) и стрелочный индикатор на приборной панели. Датчик температуры меняет сопротивление от температуры двигателя, соответственно напряжение на датчике изменяется от 2 вольт - на холодную до 1,2 вольта на горячую... Хочу поставить электрический вентилятор от subaru legacy, он идеально подходит под размер моего радиатора. Вопрос! Тяжело ли сделать контроллер который включал бы вентилятор охлаждения двигателя когда напряжение на датчике температуры опускалось до 1,2 вольта и выключал, когда напряжение на датчике поднималось до 1,35 вольта. И все! других функций не нужно!!!!
Я не схемотехник, хотя и работаю в микроэлектронной промышленности.
PS поиском пользовался похожих тем и схем не нашел! И вариант с установкой датчика температуры от "волги" или "девятки" (которые запускают вентиляторы охлаждения сами, автоматически) не рассматриваю по причине отсутствия места под капотом под их установку. Мне нужно использовать родные датчики.
Заранее благодарю.
Егор
Раздел: Песочница (Q&A)
Интересует контроллер на управление вентилятором охлаждения ДВС. Дело в том, что на моей машите установлен механический вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Т.е. он вращается постоянно и неэффективен на малых (холостых) оборотах двигателя. Машина у меня Митсубиси паджеро джуниор греется летом в пробках. Как и на всех автомобилях, на моей установлен датчик температуры под капотом (двухпроводной) и стрелочный индикатор на приборной панели. Датчик температуры меняет сопротивление от температуры двигателя, соответственно напряжение на датчике изменяется от 2 вольт - на холодную до 1,2 вольта на горячую... Хочу поставить электрический вентилятор от subaru legacy, он идеально подходит под размер моего радиатора. Вопрос! Тяжело ли сделать контроллер который включал бы вентилятор охлаждения двигателя когда напряжение на датчике температуры опускалось до 1,2 вольта и выключал, когда напряжение на датчике поднималось до 1,35 вольта. И все! других функций не нужно!!!!
Я не схемотехник, хотя и работаю в микроэлектронной промышленности.
PS поиском пользовался похожих тем и схем не нашел! И вариант с установкой датчика температуры от "волги" или "девятки" (которые запускают вентиляторы охлаждения сами, автоматически) не рассматриваю по причине отсутствия места под капотом под их установку. Мне нужно использовать родные датчики.
Заранее благодарю.
Егор
Раздел: Песочница (Q&A)