Всем привет!!! Нужно поставить электромагнитный клапан от ВАЗа взамен иномарочного. ЭМК куплен, все отлично, но есть проблема - он сильно греется. Нашел схему с резистором и конденсатором. Помогло. Но возникло два вопроса
1) От чего зависит время заряда/разряда конденсатора
2) Нужно ли ставить диод в схему или пробить в обратную сторону никак не получится?
--------------
1) Просто не совсем понятно как работает штатный ЭМК. Возможно он включен постоянно, возможно открывается/закрывается в зависимости от оборотов авто, а возможно открывается/закрывается раз 30 в минуту. Собственно поэтому нужен конденсатор, который максимально быстро заряжается и разряжается. Что бы не было такого, что при закрытии ЭМК мозгами авто, он был открыт, так как конденсатор не разрядился до конца.
2) Может ли данная схема негативно отразиться на проводке авто. Может ли ток пойти в обратном направлении, тем самым что-нибудь спалить в мозгах авто. Какой диод можно поставить?
Схема проста. Запаралеленные конденсатор с резистором ставятся в разрыв плюсового провода, идущего к ЭМК.
Раздел: Песочница (Q&A)
1) От чего зависит время заряда/разряда конденсатора
2) Нужно ли ставить диод в схему или пробить в обратную сторону никак не получится?
--------------
1) Просто не совсем понятно как работает штатный ЭМК. Возможно он включен постоянно, возможно открывается/закрывается в зависимости от оборотов авто, а возможно открывается/закрывается раз 30 в минуту. Собственно поэтому нужен конденсатор, который максимально быстро заряжается и разряжается. Что бы не было такого, что при закрытии ЭМК мозгами авто, он был открыт, так как конденсатор не разрядился до конца.
2) Может ли данная схема негативно отразиться на проводке авто. Может ли ток пойти в обратном направлении, тем самым что-нибудь спалить в мозгах авто. Какой диод можно поставить?
Схема проста. Запаралеленные конденсатор с резистором ставятся в разрыв плюсового провода, идущего к ЭМК.
Раздел: Песочница (Q&A)