Пытаюсь придумать схему по управлению задержкой, но знаний не хватает, надеюсь на помощь.
Вообщем нужно при замыкании входного провода на землю через 1 минут разорвать 25А цепь, а при пропадании земли на входном проводе - восстанавливать 25А цепь
Вроде бы всё просто, схема на 555 таймере, выходной сигнал управляет размыканием нормально-замкнутого реле, но при этом реле будет потреблять ток. Но суть в том, что надо, чтобы схема потребляла минимум тока в обоих положениях (твердотельное реле?). Как лучше сделать? и какие компоненты подобрать, чтобы не сильно раздувать бюджет схемы и третить минимум тока.
И опять же, насколько помню в 555 таймере, если на входе будет низкий сигнал видеть - то на выходе будет всегда высокий сигнал - выходит, что напрямую не получится подключить входной провод на управление таймером. Хотя опять же, есть ещё один сигнальный провод, который замыкается на землю вместе с первым, но через несколько секунд отключается (обрыв). Попробую уточнить сколько он времени выдаёт сигнал.
Использование - в авто, поэтому работа при 10-16в постоянного тока.
Накидал схемку, по номиналам пока не знаю, ибо непонятно какое время работы у 2го управляющего провода будет. Но в таком случае непонятно, как заставить реле держать замкнутыми контактами, когда оба управляющих провода идут в обрыв
ПС: больно прошу не пинать, ибо знания весьма ограничены )
Раздел: Схемотехника для начинающих
Вообщем нужно при замыкании входного провода на землю через 1 минут разорвать 25А цепь, а при пропадании земли на входном проводе - восстанавливать 25А цепь
Вроде бы всё просто, схема на 555 таймере, выходной сигнал управляет размыканием нормально-замкнутого реле, но при этом реле будет потреблять ток. Но суть в том, что надо, чтобы схема потребляла минимум тока в обоих положениях (твердотельное реле?). Как лучше сделать? и какие компоненты подобрать, чтобы не сильно раздувать бюджет схемы и третить минимум тока.
И опять же, насколько помню в 555 таймере, если на входе будет низкий сигнал видеть - то на выходе будет всегда высокий сигнал - выходит, что напрямую не получится подключить входной провод на управление таймером. Хотя опять же, есть ещё один сигнальный провод, который замыкается на землю вместе с первым, но через несколько секунд отключается (обрыв). Попробую уточнить сколько он времени выдаёт сигнал.
Использование - в авто, поэтому работа при 10-16в постоянного тока.
Накидал схемку, по номиналам пока не знаю, ибо непонятно какое время работы у 2го управляющего провода будет. Но в таком случае непонятно, как заставить реле держать замкнутыми контактами, когда оба управляющих провода идут в обрыв
ПС: больно прошу не пинать, ибо знания весьма ограничены )
Раздел: Схемотехника для начинающих