Моя нелепая история
Недавно рассчитывался стикером PayPass и POS-терминал почему-то затормозил. Стою, жду, а продавщица говорит, что вроде как связи нет, карточки не хочет принимать. Ладно, рассчитался наличкой. Потом, как пришел домой, оказалось, что у меня все-таки сняли деньги с карточки (причем посмотрел на время снятия, то оказалось, что операция осуществилась еще раньше, чем я рассчитал наличкой). В банк позвонил, толку ноль, разгильдяи пообещали, что на протяжении дня со мной свяжется оператор, фиг там...
Позже пошел в магазин, они уже были в курсе (я там постоянный клиент) и сказали, что на протяжении трех дней деньги автоматически вернуться и посоветовали сходить в банк на всякий случай.
Прошло три дня, деньги не вернули, обратился в банк (через он-лайн). Мучился, переписывался, ждал ответа полчаса, а они гады после всего этого сказали сходить в магазин. Естественно, еще пойду, а потом, если надо, опять в банк пойду и т.д.
Но время деньги!
Вопрос
Неужели не можно сделать так, чтобы было меньше волокиты? Если нет связи, идет время, очередь пристально смотрит на того покупателя, то можно сделать так, чтобы в любой момен времени можно было отменить операцию?
Есть ли здесь специалисты по этого дела? Также хочется узнать, как работает вся эта система, как осуществляется связь, по каким протоколам, где искать виновных и т.д. Может я тоже пойду в банк работать, все-таки интересно
Раздел: Разное